sexta-feira, 27 de dezembro de 2019

Certidões, Certificados e Cadastros da ACISEG

- CERTIDÕES / CADASTROS

- CREDENCIAMENTO / CERTIFICADOS


CERTIDÕES / CADASTROS
Cadastro de Pessoa Jurídica - CNPJ
Certidão de Inscrição Mobiliária
CERTIDÃO NEGATIVA DE DÉBITOS RELATIVOS AOS TRIBUTOS FEDERAIS E À DÍVIDA ATIVA DA UNIÃO
CERTIDÃO NEGATIVA DE DÉBITOS TRABALHISTAS
Débitos Tributários Não Inscritos na Dívida Ativa do Estado de São Paulo
Certidão Negativa de Tributos Mobiliários Municipais

CREDENCIAMENTO / CERTIFICADOS



Um comentário:

  1. Могу практически напомнить, что one two slim реальные отзывы one-two-slim-kapli.ru Стали просто моей настоящей страховкой в противостоянии с лишними кг - с их помощью я похудела на 14 килограммов за 2 месяца. До того, как я узнал об этом замечательном средстве, которое я не пробовал в то же время! В настоящее время проводятся всевозможные диеты, кодирующие от лишнего веса - однако эти методы не давали оптимального эффекта и всегда были связаны с этим эмоциональными нагрузками, стрессом от различных ограничений. И масса тела всегда возвращалась, на первом этапе отбора, к прежнему уровню, а после этого становилась еще больше. Так же, как я узнал о комплексе onetwoslim, я рекомендую его всем сегодня.

    ResponderExcluir